Новости

Эволюция канала продаж ООО «Любимый город»

Компания ООО «Любимый город» перешла на принципиально новый виток развития, наметился новый тренд по переходу на онлайн-покупки, особенно с ростом популярности формата экспресс-доставки.

В 2021г. заключены контракты с крупнейшим маркетплейсом OZON и сервисом экспресс-доставки продуктов питания «Самокат». В Волгограде расположены несколько дарксторов, благодаря которым доставка с онлайн‑магазина «Самокат» занимает всего 15 минут.

Переработка сыворотки – не фантазия

Торжественное открытие первого в России цеха по переработке творожной сыворотки состоялось 18 декабря 2018 года.

Проект открывает новые возможности для развития предприятия в производстве инновационных функциональных молочных продуктов нового поколения - обогащённые сывороточным белком.

Такие продукты помогают эффективно восполнить норму белка, эффективно насыщают и избавляют от чувства голода.

На предприятии «Любимый город» запущена программа по повышению производительности труда

Камышинское молочное предприятие «Любимый город» намерено на 15% увеличить производительность труда к 2023 году. Предприятие планирует занять лидирующие позиции в регионе в своем сегменте.

1 сентября 2014 в России введен в действие физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». Ежегодно в мероприятии принимают участие ВУЗы и организации нашего города. В этом году работники нашего предприятия по уже сложившейся традиции приняли участие в соревнованиях и заняли призовые места.

20 мая на стадионе ДЮСШ состоялось торжественное закрытие проведенных соревнований комплекса ГТО и вручение наград. От Молочного предприятия «Любимый город» в гонке ГТО принимали участие 7 человек.

Хочется отметить высокие результаты соревнования – это 3 золотых награды:

- Симонов Иван Юрьевич

- Майер Олеся Григорьевна

- Коновка Ольга Алексеевна

и одна серебряная:

- Догадова Раиса Николаевна

В шествии принимали участие 14 команд. Команда «Любимого города», численностью 15 человек хорошо подготовилась. Традиционный ярко-синий цвет фирменных футболок притягивал взгляды болельщиков. Веселые речевки, яркие синие флажки и зонты с фирменной символикой предприятия и надувные шарики цветов российского триколора, всё было стильно и красиво! Ура чемпионам! Сотрудники Молочного предприятия «Любимый город» вновь доказали свою готовность к труду и обороне.