Новости

Эволюция канала продаж ООО «Любимый город»

Компания ООО «Любимый город» перешла на принципиально новый виток развития, наметился новый тренд по переходу на онлайн-покупки, особенно с ростом популярности формата экспресс-доставки.

В 2021г. заключены контракты с крупнейшим маркетплейсом OZON и сервисом экспресс-доставки продуктов питания «Самокат». В Волгограде расположены несколько дарксторов, благодаря которым доставка с онлайн‑магазина «Самокат» занимает всего 15 минут.

Переработка сыворотки – не фантазия

Торжественное открытие первого в России цеха по переработке творожной сыворотки состоялось 18 декабря 2018 года.

Проект открывает новые возможности для развития предприятия в производстве инновационных функциональных молочных продуктов нового поколения - обогащённые сывороточным белком.

Такие продукты помогают эффективно восполнить норму белка, эффективно насыщают и избавляют от чувства голода.

На предприятии «Любимый город» запущена программа по повышению производительности труда

Камышинское молочное предприятие «Любимый город» намерено на 15% увеличить производительность труда к 2023 году. Предприятие планирует занять лидирующие позиции в регионе в своем сегменте.

Компания ООО «Любимый город» перешла на принципиально новый виток развития, наметился новый тренд по переходу  на онлайн-покупки, особенно с ростом популярности формата экспресс-доставки. В 2021г. заключены контракты с крупнейшим маркетплейсом OZON и сервисом экспресс-доставки продуктов питания  «Самокат». В Волгограде расположены несколько дарксторов, благодаря которым доставка с онлайн‑магазина «Самокат» занимает всего  15 минут.

Наши постоянные партнеры, крупные торговые сети «Магнит» и «Лента» также запустили реализацию продукции через канал e-commerce.

Нашу продукцию, представленную в этих магазинах в городах Волгоград и Волжский, покупатели активно заказывают через приложение Магнит Доставка, СберМаркет, Яндекс Доставка, Delivery Club.

С момента появления первых онлайн-магазинов в сознании российских потребителей существовали серьезные барьеры к покупке скоропортящихся продуктов онлайн. Однако пандемия и связанный с ней локдаун серьезно изменили покупательское поведение. Многие убедились в том, что мясо, молочные продукты, фрукты и овощи, заказанные через интернет, не просто не уступают по качеству, а зачастую превосходят аналогичные позиции в офлайн-магазинах. И несмотря на то, что сегодня нет предпосылок для ситуации, в которой интернет-покупки — вынужденная необходимость, потребители продолжают приобретать эти категории товаров онлайн».