Новости

Быть здоровым - здорово!

7 апреля состоялось спортивное мероприятие, приуроченное к празднованию Всемирного дня здоровья. Сотрудники ЦГБ и местные жители вышли на зарядку под руководством фитнес-тренера Елены Серополовой в поддержку здорового образа жизни. Всемирный день здоровья — это отличный повод задуматься о своем образе жизни и внести необходимые изменения для улучшения состояния здоровья. Помните, что забота о себе начинается с маленьких шагов, и каждый из нас способен сделать свою жизнь более здоровой и счастливой. После спортивного мероприятия участники насладились полезным для здоровья высокобелковым коктейлем Active Energy, что добавило событию особого настроения.

НОВИНКА. Питьевой йогурт «Клубничное мороженое» – та самая частичка теплого лета!

Перед насыщенным вкусом этого йогурта невозможно устоять. Каждый глоток возвращает вас в теплые летние дни, а клубника придают этому йогурту особую нотку, напоминающую о солнечных моментах.

Этот йогурт — не только вкусный, но и полезный натуральный напиток. Он станет отличным выбором для тех, кто заботится о своём здоровье и питании. Вспоминайте теплое лето с йогуртом «Мое любимое лето»!

Экскурсии для молодых специалистов

На территории ООО «Любимый город» проводятся экскурсии для студентов города Камышина. Студенты образовательных учреждений получают уникальную возможность пройти по территории предприятия и своими глазами увидеть, как производится молочная продукция, известная своим высоким качеством. Молодых специалистов знакомят с процессами переработки молока и производством творога. В рамках мероприятия студенты узнают, какие методы применяются для тестирования сырья и готовой продукции, а также как современные технологии помогают обеспечивать высокие стандарты безопасности и качества на каждом этапе производства. В конце экскурсии обязательно вкусная дегустация.

Запуск новой ПЭТ-линии

Состоялся запуск новой ультрасовременной линии для розлива молока и кисломолочной продукции торговой марки «Молочные истины» в ПЭТ-бутылки. Работа над проектом велась на протяжении года. 

Уже в начале весны оборудование было доставлено на завод ООО «Любимый город». В течение нескольких месяцев производился монтаж и установка, и вот – радостное событие! В июле первые партии молока и кисломолочной продукции отгрузили с новой линии. ПЭТ-бутылка более популярна у потребителей, дольше сохраняет вкус и аромат молочной продукции, более удобна в хранении. НОВИНКИ молочной продукции в ПЭТ-бутылке легко найти в отделе молочной продукции в магазинах «Магнит» и розничных магазинах.

Чистые Игры - 8 стран, 100+ локаций, 5500+ участников, которые собрали больше ста тонн мусора!

Предприятие ООО «Любимый город» уже не первый год выступает спонсором «Чистых игр» в г.Камышине, наша цель помочь родному городу стать чище и замотивировать как можно больше людей поддерживать порядок в общественных местах. Участники 10 команд на территории питомника ВНИАЛМИ собрали около 2,3 тон мусора. Самые активные участники соревнований получили в подарок наборы полезных молочных продуктов.

Переработка сыворотки – не фантазия

Торжественное открытие первого в России цеха по переработке творожной сыворотки состоялось 18 декабря 2018 года.

Проект открывает новые возможности для развития предприятия в производстве инновационных функциональных молочных продуктов нового поколения - обогащённые сывороточным белком.

Такие продукты помогают эффективно восполнить норму белка, эффективно насыщают и избавляют от чувства голода.

Компания ООО «Любимый город» перешла на принципиально новый виток развития, наметился новый тренд по переходу  на онлайн-покупки, особенно с ростом популярности формата экспресс-доставки. В 2021г. заключены контракты с крупнейшим маркетплейсом OZON и сервисом экспресс-доставки продуктов питания  «Самокат». В Волгограде расположены несколько дарксторов, благодаря которым доставка с онлайн‑магазина «Самокат» занимает всего  15 минут.

Наши постоянные партнеры, крупные торговые сети «Магнит» и «Лента» также запустили реализацию продукции через канал e-commerce.

Нашу продукцию, представленную в этих магазинах в городах Волгоград и Волжский, покупатели активно заказывают через приложение Магнит Доставка, СберМаркет, Яндекс Доставка, Delivery Club.

С момента появления первых онлайн-магазинов в сознании российских потребителей существовали серьезные барьеры к покупке скоропортящихся продуктов онлайн. Однако пандемия и связанный с ней локдаун серьезно изменили покупательское поведение. Многие убедились в том, что мясо, молочные продукты, фрукты и овощи, заказанные через интернет, не просто не уступают по качеству, а зачастую превосходят аналогичные позиции в офлайн-магазинах. И несмотря на то, что сегодня нет предпосылок для ситуации, в которой интернет-покупки — вынужденная необходимость, потребители продолжают приобретать эти категории товаров онлайн».